ГлавнаяО насНаш офисСтатьиО компании
Последние новости
+7 495 920 85 58
+7 985 920 85 58
г. Москва, м. Смоленская
Новинский бульвар, дом 11
info@eviyan.ru
На главнуюНаписать письмо

Тренинг «Активные продажи. Искусство ведения переговоров»

25 % теории, 75 % практики!
Неизменное выполнение планов продаж, вне зависимости от сезона и ситуации на рынке...

Дата проведения: 11-12 декабря 2009 г.
Подать заявку на участие Вы можете по телефону: 920-85-58; 545-60-74

Неизменное выполнение планов продаж, вне зависимости от сезона и ситуации на рынке, является необходимым условием для развития компаний. Менеджеры по продажам довольно часто опираются только на опыт, который они приобрели в процессе своей повседневной работы, применяя очень незначительную часть методик и технологий, приводящих к успеху в продажах. Все эти знания не систематизированы и поэтому неэффективны. Если Вы работаете преимущественно с корпоративными клиентами, то реклама не всегда может обеспечить достаточный приток клиентов и продвинуть весь спектр предлагаемых товаров и услуг. В этом случае наиболее эффективным средством продаж является активный поиск клиентов, который и осуществляют Ваши менеджеры.

Но всегда ли их работа проходит на должном уровне? Как часто переговоры с клиентами приводят к желаемому результату? Менеджеры по продажам должны совершенствовать и оттачивать свои навыки, чтобы их работа была эффективной. На решение этих задач ориентирован профессиональный тренинг «Активные продажи. Искусство ведения переговоров».

Это базовый тренинг, предназначенный для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и «прямой» работой с Клиентами. Тренинг также может быть использован для определения сильных и слабых сторон Ваших сотрудников и разработки оптимальных вариантов повышения их квалификации.

Цели тренинга
• структурирование технологий и методик продаж;
• формирование базовых навыков менеджера по продажам;
• повышение профессионализма Ваших сотрудников;
• совершенствование системы поиска и удержания Клиентов;
• развитие методов выявления потребностей Клиентов;
• развитие навыков ведения переговоров.

Средства:
• моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций при работе с Клиентами;
• выполнение специальных упражнений и заданий;
• обсуждение и предложение вариантов решения конкретных проблем участников тренинга.

Основное внимание на тренинге уделяется отработке практических навыков (комплекс упражнений - 25 % теории, 75 % практики!), разбору реальных ситуаций, с которыми сталкиваются менеджеры, что способствует повышению их профессионального мастерства в области активных продаж и искусства ведения переговоров. Мы даем Вам только лучшие и проверенные многолетней практикой методики активных продаж.

Тренинг проводят бизнес-тренеры и бизнес-консультанты Компании «Профессиональные системы управления».

Время проведения: 11-12 декабря по 8 часов.




ТРЕНИНГИ
ОТЗЫВЫ
ПО ТРЕНИНГАМ
КАЛЬКУЛЯТОР
ПОСЛЕДНИЕ
НОВОСТИ
ФОТОГАЛЕРЕЯ


© Психологический центр «ЭВИЯН»